К основному контенту

Меняю название блога, но остаюсь прежней

Меняй то, что можно изменить, если это нужно, но научись жить с тем, что изменить не в силах. 
Роберт Джордан 
В древности учились для того, чтобы усовершенствовать себя,
ныне учатся для того, чтобы стать известными среди людей
Конфуций

Соглашаясь с Конфуцием, продолжу, что учиться, а следовательно, меняться в лучшую сторону, никогда не поздно. Вот и я решилась, наконец, на изменения. Сообщаю о смене названия блога, теперь, он будет звучать так - МетодистиК@.
Свой блог я видела как некую виртуальную площадку обмена опытом методистов по библиотечным фондам Иркутской области, однако, колоссальная загруженность не позволила методистам присоединиться к этому проекту.
Идея создания коллективного блога привела к такому названию  "Методисты...". Получился некий каламбур - автор один, название коллективное, тематика постов не всегда строго "библиотечного фонда" касается. Чем ввела в заблуждение не один оргкомитет конкурсов. Желание сменить название блога зародилась давно, только  все чего-то ждала и вот, наконец, решилась. 
Работа "за себя и за того парня" неоправданна и не ведет к развитию.
Искала другие пути.
В конце марта этого года в моем блоге появился пост Добро пожаловать или вход разрешен где я приглашала в свой новый блог МетодистиК@ , в котором хотелось создать, "что-то вроде "Школы молодого методиста", чтобы обмениваться практическими идеями, которые опробованы и работают, учиться друг у друга и совершенствовать  профессиональное мастерство, вести профессиональный диалог на актуальные темы, проблемы: заказы на учебники, работа ГМО, аттестация, разработка положений, конкурсные мероприятия, теория и методика методистики". К участию в блоге предполагалось призвать мастеров библиотечного дела для совместной работы, но увы... Поэтому, закрывая предыдущие блогеровские проекты, остаюсь в этом блоге, но с новым названием. 

Название МетодистиК@ блог обрел с легкой руки моей дочери, которая, в разговоре со мной, как-то обмолвилась: "Я, в твоей методистике, ничего не понимаю!" Это слово запало в душу и подумалось, что оно, несмотря на ироничный характер звучания, отражает суть моей работы: методист и книги, методист и компьютерные/информационные технологии , методист и команда единомышленников... Хочу заметить, что наименование должности "методист по библиотечным фондам" только фондом не ограничивается и вмещает, в обязанности методиста, гораздо больше направлений деятельности. К  примеру, мне посчастливилось работать в городском экспертном совете по рассмотрению авторских педагогических программ, приобретен опыт подготовки аттестационных материалов персонала библиотек, пригодилась тьюторская работа по внедрению государственно-общественного управления в муниципалитете и многое другое.
О чем я буду размышлять в блоге? Обо всем что мне интересно: о проблемах библиотечного дела, путях его развития и совершенствования, о книгах и чтении, о методической службе и методистике в целом, о профессиональном и личностном развитии, о дванольных (2.0) и последующих нольных  (3.0 ...) библиотеках... 


Провожая "Методистов..." хочу напомнить наши совместные достижения:
Статистика "Методистов...": 
Количество просмотров - 47 340.
Читателей - 70.
Постов - 183.
Комментариев к ним  - 347.
Хиты просмотров: 
-  посты:


19.11.2010, Комментариев: 4
1 238 Просмотры страницы

02.03.2011, Комментариев: 10
1 203 Просмотры страницы


16.04.2010, Комментариев: 2
1 030 Просмотры страницы

09.04.2010, Комментариев: 3
756 Просмотры страницы

04.05.2010, Комментариев: 4
708 Просмотры страницы

10.11.2009, 1 комментарий
699 Просмотры страницы

14.01.2010, Комментариев: 2
420 Просмотры страницы

28.12.2009
363 Просмотры страницы
17.01.2011
311 Просмотры страницы

- страницы:

05.05.2010
1 180 Просмотры страницы
05.05.2010
1 169 Просмотры страницы
23.07.2010
1 156 Просмотры страницы
14.04.2010
760 Просмотры страницы
23.07.2010
507 Просмотры страницы
05.10.2010, Комментариев: 2
283 Просмотры страницы
14.04.2010
175 Просмотры страницы
05.01.2011
161 Просмотры страницы
19.05.2011
35 Просмотры страницы

Накапливается опыт, определенное мастерство и, как следствие, желание поделиться знаниями, а блогосфера идеальная площадка для его реализации. 
Меняя название блога я остаюсь прежней, но стремлюсь к совершенствованию, продолжаю блогоразвитие.
Я остаюсь с ВАМИ, мои читатели, друзья, попутчики. 
Надеюсь на взаимность и понимание.


При оформлении поста использованы фотографии из личного архива автора.

Комментарии

  1. Мне нравится.Удобно, ёмко,метко. Это лучше,чем словосочетание.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за поддержку, Ирина!
    Я очень долго размышляла и взвешивала за" и "против".

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, главное - содержание, наполнение. Но и от названия многое зависит. Чувствуется, что у этого вашего шага, Елена, есть выверенные мотивы, ясные аргументы.
    Название хорошее! Устами младенцев... :)
    Удачи, Леночка - вам, и вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, VolNa! Этому младенцу уже 14 год...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Отвечу на Ваши комментарии, вопросы и прислушаюсь к советам.
Оставляю без внимания комментарии анонимного характера.
Оставить комментарий очень просто:
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL.
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и комментируйте!
Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

С праздником, милые женщины!

С весной, нас,  милые женщины! 
Такой хороший повод вспомнить о нас если бы не был в своё время придуман, то его обязательно следовало бы признать.  Весна подходящее время для этого - пробуждение природы, жизни на Земле, яркие солнечные личики - всё это от женского начала.  Пишутся красивые стихи, посвящаются песни, создаются шедевры художественного искусства воспевающие женскую красоту, мудрость и гармонию. 

Методист, учитель, школьный библиотекарь это профессии, преимущественно женские.  
Кто Она - Женщина?  Кто создал её такую? Мне ближе строки Эдуарда Асадова, которые полюбила с того момента, когда впервые их услышала от преподавателя по сценической речи ...

Любовь, Измена и Колдун

В горах, на скале, о беспутстве мечтая,
Сидела Измена худая и злая.
А рядом под вишней сидела Любовь,
Рассветное золото в косы вплетая.

С утра, собирая плоды и коренья,
Они отдыхали у горных озер
И вечно вели нескончаемый спор -
С улыбкой одна, а другая с презреньем.

Одна говорила: - На свете нужны
В…

Ответы на вопросы о должности "педагог-библиотекарь"

На сайте РШБА доступен  Информационный бюллетень № 19 "Новая должность педагогического работника "педагог-библиотекарь": статус и вопросы введения в государственных и муниципальных образовательных учреждениях": нормативные правовые акты, информационно-методические материалы, комментарии. - М.: Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации, 2011г. В сборнике помимо всей нормативной базы вопроса, приводятся ответы на распространенные вопросы о введении новой должности, а также поясняется почему наименование должности как "библиотекарь-педагог" не считается целесообразным и корректным. Содержание бюллетеня необходимо довести до всех работников библиотек образовательных учреждений и руководителей образовательных учреждений.

Формирование заказа на учебники: методический практикум

Как же это, друзья? Человек смотрит на вишни в цвету А на поясе длинный меч!
Кёрай

Как правильно составить заявку на поставку учебников в ОУ? Какие нормативные документы позволяют отстоять право на выделение средств для  пополнения библиотечного фонда ОУ? Можно ли избежать распространенных ошибок? Эти вопросы часто задают  ответственные лица в ОУ за составление заявки, будь это завуч или персонал библиотеки. Поэтому в своей статье я старалась ответить на эти вопросы и устранить некоторые Причины неэффективности заказа учебников.   В журнале "Школьная библиотека" за 2011 год №8 опубликована моя статья "Комплектование библиотек образовательных учреждений как условие реализации Федеральных государственных образовательных стандартов: методический практикум".  Как и положено, сначала я даю ссылки на нормативы, а потом и сам алгоритм составления заявок на литературу в библиотеку ОУ. Нормативы Вам пригодятся для составления плана комплектования, анализа работы с учебным фондом,…