К основному контенту

Скорая методическая помощь

Блоги методистов: 

Библиомания

Библиосейшн

Комментарии

  1. Здравствуйте, коллеги!
    Привет из Минска от детских библиотек!
    Заходите к нам на блог http://childbibl.blog.tut.by/
    У нас тоже есть раздел "От методистов". Будем полезны ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за ссылку, коллеги! Конечно, будем заглядывать в гости!

      Удалить
  2. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно найти нормативы на количество посадочных мест в читальных залах вузовских библиотек? Ректор собирается оттяпать у библиотеки целый зал с 80-столами(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день Лидия! Посмотрите здесь по ссылке кое-что нашла Таблица №4, но незнаю подойдет ли? Напишите, если пригодилось.

      Удалить
  3. Здравствуйте.Сейчас обрабатываем большую партию детской литературы. В связи с совсем не давным переходом в нашей библиотеке с индексов Р1 ,Р2,Сб1 и т.д. на 84, возник вопрос куда шифровать детские хрестоматии самого разного содержания, Будем признательны за помощь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!
      Простите, за поздний ответ - 84(3) Произведения литературы зарубежных стран. Сборники пр-ий писателей 3-х и более стран различных частей света.
      84.2 Фольклор
      84.2(0) мировой фольслор
      84.2(2Рос) Фольклор народов России
      84.2(2Рос=Рус) Русский фольклор
      84.2(3) Ф-р зарубеж. стран.
      Когда хрестоматии - к шифру добавляется я72-3. Я72 обозначает учебные издания для средней школы, а -3 - хрестоматия.

      Удалить

Отправить комментарий

Отвечу на Ваши комментарии, вопросы и прислушаюсь к советам.
Оставляю без внимания комментарии анонимного характера.
Оставить комментарий очень просто:
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL.
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и комментируйте!
Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Ответы на вопросы о должности "педагог-библиотекарь"

На сайте РШБА доступен  Информационный бюллетень № 19 "Новая должность педагогического работника "педагог-библиотекарь": статус и вопросы введения в государственных и муниципальных образовательных учреждениях": нормативные правовые акты, информационно-методические материалы, комментарии. - М.: Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации, 2011г. В сборнике помимо всей нормативной базы вопроса, приводятся ответы на распространенные вопросы о введении новой должности, а также поясняется почему наименование должности как "библиотекарь-педагог" не считается целесообразным и корректным. Содержание бюллетеня необходимо довести до всех работников библиотек образовательных учреждений и руководителей образовательных учреждений.

С праздником, милые женщины!

С весной, нас,  милые женщины! 
Такой хороший повод вспомнить о нас если бы не был в своё время придуман, то его обязательно следовало бы признать.  Весна подходящее время для этого - пробуждение природы, жизни на Земле, яркие солнечные личики - всё это от женского начала.  Пишутся красивые стихи, посвящаются песни, создаются шедевры художественного искусства воспевающие женскую красоту, мудрость и гармонию. 

Методист, учитель, школьный библиотекарь это профессии, преимущественно женские.  
Кто Она - Женщина?  Кто создал её такую? Мне ближе строки Эдуарда Асадова, которые полюбила с того момента, когда впервые их услышала от преподавателя по сценической речи ...

Любовь, Измена и Колдун

В горах, на скале, о беспутстве мечтая,
Сидела Измена худая и злая.
А рядом под вишней сидела Любовь,
Рассветное золото в косы вплетая.

С утра, собирая плоды и коренья,
Они отдыхали у горных озер
И вечно вели нескончаемый спор -
С улыбкой одна, а другая с презреньем.

Одна говорила: - На свете нужны
В…

Формирование заказа на учебники: методический практикум

Как же это, друзья? Человек смотрит на вишни в цвету А на поясе длинный меч!
Кёрай

Как правильно составить заявку на поставку учебников в ОУ? Какие нормативные документы позволяют отстоять право на выделение средств для  пополнения библиотечного фонда ОУ? Можно ли избежать распространенных ошибок? Эти вопросы часто задают  ответственные лица в ОУ за составление заявки, будь это завуч или персонал библиотеки. Поэтому в своей статье я старалась ответить на эти вопросы и устранить некоторые Причины неэффективности заказа учебников.   В журнале "Школьная библиотека" за 2011 год №8 опубликована моя статья "Комплектование библиотек образовательных учреждений как условие реализации Федеральных государственных образовательных стандартов: методический практикум".  Как и положено, сначала я даю ссылки на нормативы, а потом и сам алгоритм составления заявок на литературу в библиотеку ОУ. Нормативы Вам пригодятся для составления плана комплектования, анализа работы с учебным фондом,…