Я начинаю с человека в зеркале,
Я прошу его измениться.
Michael Jackson - Man in the mirrorВебинары стали удобной площадкой для виртуального общения профессионалов, неотъемлемой частью непрерывного образования библиотечных специалистов. И только вчера говорили о «Школьной библиотеке - взгляд в будущее» как собираемся снова 5 октября на вебинар "Школьному педагогу-библиотекарю - новые знания и технологии XXI века".
А 21 сентября 2011 г. в ЯОУНБ им. Н.А. Некрасова состоялся семинар для методистов муниципальных библиотек «Непрерывное образование библиотекарей в условиях реформы методической работы». В семинаре приняла участие Евгения Николаевна Гусева, заведующая сектором инновационного развития библиотечно-информационной сферы НИО библиотековедения РГБ, старший преподаватель кафедры управления информационно-библиотечной деятельностью БИИН МГУКИ, кандидат педагогических наук.
Сама я не присутствовала на семинаре, смотрела его в записи.
Интересный взгляд на управление инновационностью библиотек был рассмотрен в рамках «Флюгер-концепции» Е.Н. Гусевой. Эта концепция опубликована в сборнике статей - Инновации в библиотеках: сборник статей / Российская гос. б-ка, Научно-исслед. отд. библиотековедения; [сост. М.Я. Дворкина, Е.Н. Гусева]. – М.: Пашков дом, 2010. – 132 с.
В презентации Евгении Николаевны "Библиоменеджеры инновационной деятельности: требования к подготовке" раскрываются новые понятия применимые к библиотечно-информационной деятельности - стартап-менеджеры, флюгер-концепция...
В принципе, достаточно доступно, понятно и обоснованно, только не отпускает вопрос: "Готова ли администрация библиотек оплачивать работу таких специалистов?" Как показывает практика, грамотные молодые специалисты не охотно идут в библиотеки из-за низкой оплаты труда.
Особенно рекомендую ознакомиться с презентацией методистам.
Сама я не присутствовала на семинаре, смотрела его в записи.
Интересный взгляд на управление инновационностью библиотек был рассмотрен в рамках «Флюгер-концепции» Е.Н. Гусевой. Эта концепция опубликована в сборнике статей - Инновации в библиотеках: сборник статей / Российская гос. б-ка, Научно-исслед. отд. библиотековедения; [сост. М.Я. Дворкина, Е.Н. Гусева]. – М.: Пашков дом, 2010. – 132 с.
В презентации Евгении Николаевны "Библиоменеджеры инновационной деятельности: требования к подготовке" раскрываются новые понятия применимые к библиотечно-информационной деятельности - стартап-менеджеры, флюгер-концепция...
В принципе, достаточно доступно, понятно и обоснованно, только не отпускает вопрос: "Готова ли администрация библиотек оплачивать работу таких специалистов?" Как показывает практика, грамотные молодые специалисты не охотно идут в библиотеки из-за низкой оплаты труда.
Особенно рекомендую ознакомиться с презентацией методистам.
Лена, спасибо, не знала вовремя про него. Начала смотреть, интересно и полезно. Как раз моя тема.
ОтветитьУдалитьВот и я поздно узнала.
ОтветитьУдалитьЛена, так вы 20.09 не участвовали в вебинаре? Или участвовали?
ОтветитьУдалитьС ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЕНОЧКА! СЧАСТЛИВОГО ДНЯ И УСПЕХОВ ВО ВСЁМ!
Я на этом вебинаре не была, я была 28 сентября на вебинаре по школьным библиотекам.
ОтветитьУдалитьСПАСИБО! Я первый октябренок, жду субботу!
Если попробовать ответить на вопрос о готовности оплачивать работу библио-стартапменеджеров, то - как мне кажется - надо ответить на вопрос, а нужны ли они и где их готовить. Собственно говоря, это дополнительная квалификация и исполнять эти обязанности можно и нужно в рамках других биб.специальностей. Молодежь в библиотеки идет неохотно, это верно, но библиостартаперы - это шанс привлечь их. И обучать этому - тут я убеждена - надо не в рамках вуза и первого высшего образования. И администрация будет им платить, когда поймет, что они нужны. Как платят уже маркетологам, социологам, психологам, сисадминам ... Е. Гусева, автор выступления
ОтветитьУдалитьСпасибо, за отклик, Елена!
ОтветитьУдалитьЕлена, я не-Елена, я - Евгения :)))
УдалитьЕвгения Николаевна, я не специально! Простите, все исправила!
ОтветитьУдалить