К основному контенту

МетодистиК@ на НеКонференции блогеров

Для обмена идей в профессиональном библиотечном сообществе проводится интернет-конференция "Современная библиотека в новых форматах". Материалы участников выставлены для ознакомления и обсуждения на сайте НеКонференции. 29-30 ноября пройдет встреча библиотечных блогеров из различных регионов России в Свердловской областной библиотеке для детей и юношества. 30 ноября планируется провести вебинар  по новым формам развития библиотек  с удалёнными участниками 30 ноября (с 11.00-13.00 МСК).
Многие материалы уже прочитала, прокомментировала. 
Хочу отметить те, которые понравились, заставили задуматься, пригодились и даже открыли новое:

Перепись библиотечных блогов: история вопроса. Краткие итоги. Брюхова Л.М. (Свердловская обл., г. Новоуральск)

Ещё одна Утопия? Ивашина М.В. (г. Екатеринбург)

Для объективной оценки знакомится надо со всеми материалами НеКонференции. Сама же я сделала вывод о том, что библиоблогосфера мощная профессиональная среда. Не знаю, согласитесь вы со мной или нет? 


Комментарии

  1. Спасибо за информацию, прочитала по ссылкам. Интересно. Блогосфера библиотечная точно - сила! ("Кипит наш разум возмущенный!") И, думаю, что именно она, эта сила расшатает-таки плачевную ситуацию с библиотеками страны до возведения чего-то совершенно нового и полезного ее потребителям (не пишу только "читателям")!

    ОтветитьУдалить
  2. Каждый день захожу почитать что-то новенькое, многие вопросы задевают, не оставляют равнодушной. Да, Елена Николаевна, я тоже верю в то, что достучимся все же до отдельных кабинетов, сердец и умов!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Отвечу на Ваши комментарии, вопросы и прислушаюсь к советам.
Оставляю без внимания комментарии анонимного характера.
Оставить комментарий очень просто:
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL.
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и комментируйте!
Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Ответы на вопросы о должности "педагог-библиотекарь"

На сайте РШБА доступен  Информационный бюллетень № 19 "Новая должность педагогического работника "педагог-библиотекарь": статус и вопросы введения в государственных и муниципальных образовательных учреждениях": нормативные правовые акты, информационно-методические материалы, комментарии. - М.: Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации, 2011г. В сборнике помимо всей нормативной базы вопроса, приводятся ответы на распространенные вопросы о введении новой должности, а также поясняется почему наименование должности как "библиотекарь-педагог" не считается целесообразным и корректным. Содержание бюллетеня необходимо довести до всех работников библиотек образовательных учреждений и руководителей образовательных учреждений.

С праздником, милые женщины!

С весной, нас,  милые женщины! 
Такой хороший повод вспомнить о нас если бы не был в своё время придуман, то его обязательно следовало бы признать.  Весна подходящее время для этого - пробуждение природы, жизни на Земле, яркие солнечные личики - всё это от женского начала.  Пишутся красивые стихи, посвящаются песни, создаются шедевры художественного искусства воспевающие женскую красоту, мудрость и гармонию. 

Методист, учитель, школьный библиотекарь это профессии, преимущественно женские.  
Кто Она - Женщина?  Кто создал её такую? Мне ближе строки Эдуарда Асадова, которые полюбила с того момента, когда впервые их услышала от преподавателя по сценической речи ...

Любовь, Измена и Колдун

В горах, на скале, о беспутстве мечтая,
Сидела Измена худая и злая.
А рядом под вишней сидела Любовь,
Рассветное золото в косы вплетая.

С утра, собирая плоды и коренья,
Они отдыхали у горных озер
И вечно вели нескончаемый спор -
С улыбкой одна, а другая с презреньем.

Одна говорила: - На свете нужны
В…

Формирование заказа на учебники: методический практикум

Как же это, друзья? Человек смотрит на вишни в цвету А на поясе длинный меч!
Кёрай

Как правильно составить заявку на поставку учебников в ОУ? Какие нормативные документы позволяют отстоять право на выделение средств для  пополнения библиотечного фонда ОУ? Можно ли избежать распространенных ошибок? Эти вопросы часто задают  ответственные лица в ОУ за составление заявки, будь это завуч или персонал библиотеки. Поэтому в своей статье я старалась ответить на эти вопросы и устранить некоторые Причины неэффективности заказа учебников.   В журнале "Школьная библиотека" за 2011 год №8 опубликована моя статья "Комплектование библиотек образовательных учреждений как условие реализации Федеральных государственных образовательных стандартов: методический практикум".  Как и положено, сначала я даю ссылки на нормативы, а потом и сам алгоритм составления заявок на литературу в библиотеку ОУ. Нормативы Вам пригодятся для составления плана комплектования, анализа работы с учебным фондом,…