Неважно, ценят ли тебя, если ты сам себя не ценишь. Другими словами: чужая оценка ничего не значит,пока ты сам на неё не согласишься.
Когда плачут чайки Umineko no Naku Koro ni
Конкурсы! Зачем? Самоутвердиться? Нет, я самодостаточна (ен), скажите Вы. Узнать о себе всю правду? Вот, здесь уже теплее...
Как вывешивая в кабинете на свою "Доску почета" разные дипломы и грамоты об участии в конкурсных мероприятиях, так и в блоге, оформлю страницу своих "достижений", вернее блоггеровских. Зачем? А чтобы было!
На самом деле, причин участвовать в конкурсах масса, в том числе и для прохождения аттестационных процедур. Но, когда я вижу дипломы, то обращаю внимание на уровень конкурса, контингент участников, его значимость и компетентность (в том числе и по составу жюри), потому что важен ответ на вопрос: - А судьи, кто???
Как показали мои многочисленные попытки - попасть в конкурс не так то просто. То номинации для меня нет, то работа хороша но, извините, у нас ограничено число участников, то просто без объяснения причин отказали и все тут. А тут взяли, и номинацию дали, и коллеги мои (нижайший поклон и слова благодарности всем!!!) массу приятностей написали, и даже прокомментировали и некоторые оценки проставили уже, вот.
Но я не об этом хочу сказать, а о том, что во время участия в конкурсе просмотрела массу педагогических блогов. Есть хорошие интересные работы, в некоторых чувствуется подготовка к конкурсу в "спешке и лишь бы взяли", но в основном блоги хорошие и содержательные. Когда только учителя все успевают? А библиотекари опять молодцы! И там успели! Конечно лучше бы выделить отдельную номинацию для школьных библиотекарей.
Каким бы ни был результат для меня это, прежде всего, опыт.
Опыт и наблюдение - таковы величайшие источники мудрости, доступ к которым открыт для каждого человека. - Уильям Чаннинг
За время участия в конкурсе увеличилось число читателей блога на 5 человек. Статистика посещений существенно не повысилась, она зависит от качества и актуальности публикуемых постов.
Один из экспертов конкурса образовательных блогов "Творческая мастерская 2.0", проводимого СМИ "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой - PEDSOVET.SU", Денис Гиряев дал комментарии каждому блогу-участнику. Уже за одно это надо сказать СПАСИБО, а согласны с его мнением или нет это другой вопрос.С удовольствием прочила материал Дениса Учитель в Интернете. 8 советов и рекомендаций, грамотные дельные замечания, особенно по доменному имени (давно искала ответ на вопрос: "КАК?"). Согласна с высказыванием: "Я бы Вам посоветовал заглядывать иногда на страницы Ваших коллег (учителей-блогеров): читайте их статьи и обязательно комментируйте!". Мой блог читается, я это вижу по статистике посещений, но мало комментируется читателями.
Что касается социальных сетей, то, лично я считаю излишним показывать все свои места дислокаций в соцсетях. К примеру "В контакте" я есть, но мне не нравиться сам сервис и я там редкий гость. В facebook я есть и открыта для профессионального общения. В "Одноклассниках" только мои друзья и одноклассники - все буквально. Есть я еще на Профессионалах, но тоже очень редко появляюсь там, на Мир тесен, даже в соцсети для библиотекарей (я писала о ней, помните?). Проще сказать где меня нет. Только для чего их такое количество? Да, на Twitter меня нет, мне это не надо пока, хотя публикация Дениса о регистрации в этом сервисе очень доступна и понятна.
Про излишние гаджеты согласна, перегружать не стоит, а вот дизайн блога, да, хорошо бы один и на всегда, но сказать честно не один из предложенных, выбранной мною платформы, мне на 100% не нравится, а создать хороший индивидуальный дизайн пока не получается я только учусь!
Про излишние гаджеты согласна, перегружать не стоит, а вот дизайн блога, да, хорошо бы один и на всегда, но сказать честно не один из предложенных, выбранной мною платформы, мне на 100% не нравится, а создать хороший индивидуальный дизайн пока не получается я только учусь!
Почитайте комментарии самих участников конкурса и в них есть существенные замечания и доля справедливых оговорок которые надо бы учесть экспертам. Допустим, я так и не поняла по каким критериям оценивается Качество образовательных материалов, Взаимодействия с читателями, Реализация блога? Хотелось бы увидеть критерии.
В целом, любой конкурс это:
- интересные находки и открытия новых блогов, сайтов, сервисов;
- обмен мнениями, комментариями;
- повышение уровня культуры общения, профессиональное и личностное саморазвитие;
- взгляд на себя со стороны, знакомство с мнением о себе любимом;
- шлифование своего блога/сайта до блеска и совершенства.
Делаю ссылку на этот пост в ЧУМотеке http://chumoteka.blogspot.com/2011/03/blog-post_17.html,где я призываю порассуждать о смыслах и чувствах в разрезе всяких конкурсов. Прямо перекличка у нас получилась:-)
ОтветитьУдалитьМне кажется, Елена, что ваш блог комментируют редко потому, что таков характер ваших публикаций - чаще всего информационный, обучающий. О чём тут спорить, что комментировать? Просто принимаешь нужную информацию к сведению, сохраняешь её для работы. Это "издержки" вашего профиля. Это нормально. И вы молодец, что относитесь к этому спокойно. :)
ОтветитьУдалитьVolNa: Ага! Значит надо исправить положение вещей!
ОтветитьУдалитьЧУМработница: Спасибо, за ссылку!
"Исправлять", это не то слово. Нам "положение вещей" в вашем блоге очень даже нравится! Может быть, просто "дополнять"? :)
ОтветитьУдалитьКогда пишешь и нет обратной связи не покидает ощущение постоянного разговора в русле "тихо, сам с собою я веду беседу", поэтому мне важен любой отклик на мои заметки или замечания.
ОтветитьУдалитьЕлена, регулярно просматриваю Ваш блог, по мере интересующей меня темы - даю комментарий. Заметила, что комментарии получают те посты, которые пишутся на отвлеченные темы, а у нас (имею ввиду ваш и свой блоги) практически исключительно рабоче-библиотечные. Тем не менее, не хочу сильно "отвлекаться" от тематики блога и продолжать собирать в нем материал, который реально может помочь в работе. И слава Богу, мои постоянные читатели оставляют в нем отклики, даже те, кто не работает в библиотеке. Ну а если не оставляют - значит тема поста их не затронула и я отношусь к этому с пониманием :)
ОтветитьУдалитьМатериалы Вашего блога очень хорошие, так что "Методисты по бибфондам Иркутской области" достойный конкурсант!!!
Спасибо, Елена, за поддержку и комментарии :)!
ОтветитьУдалитьХороший пост, спасибо.
ОтветитьУдалитьНо я о своем. Вы пишите "Но, когда я вижу дипломы, то обращаю внимание на уровень конкурса, контингент участников, его значимость и компетентность (в том числе и по составу жюри), потому что важен ответ на вопрос: - А судьи, кто???"
Как с этих позиций вы оцените наш конкурс? буду рада услышать честный комментарий.
Более чем честно отвечаю, Екатерина.
ОтветитьУдалитьУровень конкурса очень высокий - международный, куда больше... Я на географию участников не обратила внимание вначале..
Эксперты, в большинстве педагогические работники, не один из них вопросов не вызвал. А по блогу Марины Курвитс я многому научилась.
Денису Гиряеву я уже высказала отдельное спасибо за его титаническую работу.
А Вам, Екатерина, спасибо за правильные, продуманные условия участия в конкурсе - через комментирование других блогов.
Конкурс очень понравился, думается, что в следующий раз участников станет еще больше.
Чего, Вам и желаю!
Спасибо!!!