К основному контенту

Международный день чтения

26 апреля 2011 года детское издательство «Розовый жираф» проводит очередной Международный День Чтения. В этот день взрослые по всему миру будут читать детям книгу Джилл Томлинсон «Горилла, которая хотела повзрослеть».
Это уже третья акция по пропаганде детского чтения, которую устраивает «Розовый жираф». В прошлом году мы читали книги Арнольда Лобела, и в акции приняли участие более 5 000 детей из самых разных городов России и мира.
Чтобы стать участником:


1. У вас должно быть непреодолимое желание познакомиться самим и познакомить своих читателей с хорошей детской книжкой;
2. Вам надо написать на адрес pg.leto@gmail.com, в котором важно указать город проведения акции (точный почтовый адрес для участников не из Москвы), детское учреждение, в котором вы хотите ее провести, возраст и количество детей. Если вы не житель Москвы – сделать это нужно до 26 марта;
3. Получить пакет участника, в который входят – 1 экземпляр книги Джилл Томлинсон «Горилла, которая хотела повзрослеть», набор методических материалов для проведения праздника – раскраски, задания для детей. Пересылка в другие города и страны осуществляется по почте за счет издательства;
4. После проведения акции оставить книгу в дар библиотеке детского сада или школы, в которых проходил День чтения;
5. Прислать в издательство небольшой отчет с фотографиями (не более 5 фотографий) о том, как у вас прошел День чтения.

Источник
О книге
Материалы в помощь


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

С праздником, милые женщины!

С весной, нас,  милые женщины! 
Такой хороший повод вспомнить о нас если бы не был в своё время придуман, то его обязательно следовало бы признать.  Весна подходящее время для этого - пробуждение природы, жизни на Земле, яркие солнечные личики - всё это от женского начала.  Пишутся красивые стихи, посвящаются песни, создаются шедевры художественного искусства воспевающие женскую красоту, мудрость и гармонию. 

Методист, учитель, школьный библиотекарь это профессии, преимущественно женские.  
Кто Она - Женщина?  Кто создал её такую? Мне ближе строки Эдуарда Асадова, которые полюбила с того момента, когда впервые их услышала от преподавателя по сценической речи ...

Любовь, Измена и Колдун

В горах, на скале, о беспутстве мечтая,
Сидела Измена худая и злая.
А рядом под вишней сидела Любовь,
Рассветное золото в косы вплетая.

С утра, собирая плоды и коренья,
Они отдыхали у горных озер
И вечно вели нескончаемый спор -
С улыбкой одна, а другая с презреньем.

Одна говорила: - На свете нужны
В…

Ответы на вопросы о должности "педагог-библиотекарь"

На сайте РШБА доступен  Информационный бюллетень № 19 "Новая должность педагогического работника "педагог-библиотекарь": статус и вопросы введения в государственных и муниципальных образовательных учреждениях": нормативные правовые акты, информационно-методические материалы, комментарии. - М.: Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации, 2011г. В сборнике помимо всей нормативной базы вопроса, приводятся ответы на распространенные вопросы о введении новой должности, а также поясняется почему наименование должности как "библиотекарь-педагог" не считается целесообразным и корректным. Содержание бюллетеня необходимо довести до всех работников библиотек образовательных учреждений и руководителей образовательных учреждений.

Формирование заказа на учебники: методический практикум

Как же это, друзья? Человек смотрит на вишни в цвету А на поясе длинный меч!
Кёрай

Как правильно составить заявку на поставку учебников в ОУ? Какие нормативные документы позволяют отстоять право на выделение средств для  пополнения библиотечного фонда ОУ? Можно ли избежать распространенных ошибок? Эти вопросы часто задают  ответственные лица в ОУ за составление заявки, будь это завуч или персонал библиотеки. Поэтому в своей статье я старалась ответить на эти вопросы и устранить некоторые Причины неэффективности заказа учебников.   В журнале "Школьная библиотека" за 2011 год №8 опубликована моя статья "Комплектование библиотек образовательных учреждений как условие реализации Федеральных государственных образовательных стандартов: методический практикум".  Как и положено, сначала я даю ссылки на нормативы, а потом и сам алгоритм составления заявок на литературу в библиотеку ОУ. Нормативы Вам пригодятся для составления плана комплектования, анализа работы с учебным фондом,…