Методисты, руководители образовательных учреждений, специалисты в области библиотечного дела и сами школьные библиотекари активно отстаивают свои взгляды на квалификационные требования и профессиональные возможности работников школьных библиотек.
Звучат разные мнения, призывы о статусе и самовосприятии данной профессиональной категории.
А как сами школьные библиотекари определяют свои профессиональные обязанности? Какими качествами должен обладать современный школьный библиотекарь? Какие успешные способы начала профессиональной деятельности для этой профессии существуют?
Эти и другие вопросы мы предложили для обсуждения школьным библиотекарям города Усолье-Сибирское и участникам первого съезда школьных библиотекарей РФ. Результата опроса опубликовали в брошюре, которую предлагаем вам использовать в профессиональной деятельности с соблюдением авторского права РФ.
Нам будет интересно узнать ваше мнение о результатах. Пишите!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Отвечу на Ваши комментарии, вопросы и прислушаюсь к советам.
Оставляю без внимания комментарии анонимного характера.
Оставить комментарий очень просто:
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL.
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и комментируйте!
Спасибо!