К основному контенту

Дороги, которые мы выбираем или они выбирают нас?

И не собиралась сегодня больше ничего писать, кроме поста С днем учителя, мои Учителя! , но вот состоялся вебинар Елены Ивановой, автора блога Педагог-библиотекарь и захотелось поделиться с вами, мои читатели, о чем шла речь. Разговор состоялся в рамках конференции «Новая школа: мой маршрут». 
Содержание разговора долго еще не отпустит и разбор на цитаты предстоит, поэтому, как говорится "думайте сами, решайте сами ..."
Подробнее обо всем расскажет сама Елена Вячеславовна в журнале "Библиотека в школе".



Комментарии

  1. Елена, мы с Вами спешим разместить важные материалы сразу по прошествии...:-) Полезный материал, способный дать новый импульс к дальнейшему продвижению в своих размышлениях к пониманию сути работы библиотекаря в школе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спешим, Елена Николаевна, чтобы вчитались и, возможно, достучались до сердец руководителей ОУ. Оптимизация в школах уничтожает профессию библиотекаря и саму библиотеку.

      Удалить
  2. Материал заслуживает внимания. Мне интересно, как на местах внедряется эта должность. У меня получилось так - в прошлом году ввели (по моему чисто желению) штатную единицу "педагога-библиотекаря". А в том году - убрали, мотивируя тем, что пришли новые требования к этой должности - наличие высшего ПЕДАГОГИЧЕСКОГО образования (вообще не вижу логики). Кто подскажит, где можно выяснить этот вопрос? И как происходит внедрение нашей новой должности у вас в регионе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Олеговна, вот как происходит внедрение должности в регионах: http://new-metodist.blogspot.com/2012/03/blog-post_5156.html
      Этот пост самый читаемый в блоге и комментируется до сих пор. ЖЕСТЬ.
      У нас в регионе не вводиться такая должность, но оптимизация делает свое дело...

      Удалить

Отправить комментарий

Отвечу на Ваши комментарии, вопросы и прислушаюсь к советам.
Оставляю без внимания комментарии анонимного характера.
Оставить комментарий очень просто:
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL.
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и комментируйте!
Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

С праздником, милые женщины!

С весной, нас,  милые женщины! 
Такой хороший повод вспомнить о нас если бы не был в своё время придуман, то его обязательно следовало бы признать.  Весна подходящее время для этого - пробуждение природы, жизни на Земле, яркие солнечные личики - всё это от женского начала.  Пишутся красивые стихи, посвящаются песни, создаются шедевры художественного искусства воспевающие женскую красоту, мудрость и гармонию. 

Методист, учитель, школьный библиотекарь это профессии, преимущественно женские.  
Кто Она - Женщина?  Кто создал её такую? Мне ближе строки Эдуарда Асадова, которые полюбила с того момента, когда впервые их услышала от преподавателя по сценической речи ...

Любовь, Измена и Колдун

В горах, на скале, о беспутстве мечтая,
Сидела Измена худая и злая.
А рядом под вишней сидела Любовь,
Рассветное золото в косы вплетая.

С утра, собирая плоды и коренья,
Они отдыхали у горных озер
И вечно вели нескончаемый спор -
С улыбкой одна, а другая с презреньем.

Одна говорила: - На свете нужны
В…

Ответы на вопросы о должности "педагог-библиотекарь"

На сайте РШБА доступен  Информационный бюллетень № 19 "Новая должность педагогического работника "педагог-библиотекарь": статус и вопросы введения в государственных и муниципальных образовательных учреждениях": нормативные правовые акты, информационно-методические материалы, комментарии. - М.: Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации, 2011г. В сборнике помимо всей нормативной базы вопроса, приводятся ответы на распространенные вопросы о введении новой должности, а также поясняется почему наименование должности как "библиотекарь-педагог" не считается целесообразным и корректным. Содержание бюллетеня необходимо довести до всех работников библиотек образовательных учреждений и руководителей образовательных учреждений.

Формирование заказа на учебники: методический практикум

Как же это, друзья? Человек смотрит на вишни в цвету А на поясе длинный меч!
Кёрай

Как правильно составить заявку на поставку учебников в ОУ? Какие нормативные документы позволяют отстоять право на выделение средств для  пополнения библиотечного фонда ОУ? Можно ли избежать распространенных ошибок? Эти вопросы часто задают  ответственные лица в ОУ за составление заявки, будь это завуч или персонал библиотеки. Поэтому в своей статье я старалась ответить на эти вопросы и устранить некоторые Причины неэффективности заказа учебников.   В журнале "Школьная библиотека" за 2011 год №8 опубликована моя статья "Комплектование библиотек образовательных учреждений как условие реализации Федеральных государственных образовательных стандартов: методический практикум".  Как и положено, сначала я даю ссылки на нормативы, а потом и сам алгоритм составления заявок на литературу в библиотеку ОУ. Нормативы Вам пригодятся для составления плана комплектования, анализа работы с учебным фондом,…