пятница, 5 октября 2012 г.

С днем учителя, мои Учителя!

красивые Анимированные открытки С днём учителя бесплатно, без регистрации, без смс
Сегодня гимн поем учителям - любимым, первым, единственным. Наши первые учителя появляются в школе, потом в институте и возможно, если повезет, встреча с учителем в профессии.
С огромной благодарностью вспоминаю своего любимого учителя Хомло Валентину Ивановну. Учитель русского языка и литературы. Родилась в Петербурге в дворянской семье, после расстрела отца семья была выслана в Сибирь и Валентине было запрещено учиться в институте имени Герцена, поэтому доучивалась в Сибири. Знаете чем запомнилась?
Гордая осанка, насмешливый взгляд и чувство собственного достоинства, которым старалась заразить нас. Мы зачитывались книгами, которые советовала читать Валентина Ивановна, потом много говорили о них - нас учили думать и говорить свои мысли вслух! Прошло много лет и связь потерялась и вот на курсах в феврале 2010 года узнаю от коллег Валентины Ивановны, что уже месяц как ее нет... Я ее разыскивала, чтобы спасибо сказать. Спасибо и низкий Вам поклон, Валентина Ивановна!!!
У моей дочери учитель русского языка Надежда Петровна Хутова очень похожа на мою Валентину Ивановну - строгая, требовательная, с хитринкой в глазах. Связь поколений? Нет, они примерно одного возраста - чуть больше 70 лет. Во время их обучения в ВУЗЕ учителей готовили работать с ребенком, а не натаскивать на результат ЕГЭ, да и часы на это были. Когда  Надежда Петровна вызывает родителей на разговор, то идем с содроганием, потому что в ошибках ребенка есть доля вины родителей, так она говорит. И вести к успеху детей мы должны вместе - учитель и родители, только тогда будет результат. Мы, родители, учимся вместе со своими детьми и результаты есть. Спасибо Вам, Надежда Петровна!!!
Открытка с днем учителя.День Учителя
Мне повезло встретить учителя в моей профессии, такого который ведет меня за собой и помогает встать на ноги, поддерживает и зажигает стремление к познанию нового - Елена Николаевна Ястребцева. Благодаря Вам, Елена Николаевна я стала блогером, викитессой, активным участником конференций, вебинаров, автором статей.

Наше знакомство началось с курсов "Я учусь работать в блоге", в 2009 году и продолжается до сих пор. Меня поражает и заряжает Ваша энергия, оптимизм и обаяние. С днем Учителя, Елена Николаевна!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Отвечу на Ваши комментарии, вопросы и прислушаюсь к советам.
Оставляю без внимания комментарии анонимного характера.
Оставить комментарий очень просто:
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL.
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и комментируйте!
Спасибо!

Архив блога

Просмотров·страницы