К основному контенту

Бальзам на душу...

Если ты рожден без крыльев,не мешай им расти. 
Коко Шанель
Сегодня получила вот такое письмо, от координатора конференции Новая школа: мой маршрут Оксаны Петровой: 
"Добрый день, дорогие коллеги!

Завершается большая обучающая часть конференции "Новая школа: мой маршрут". Нашей командой завершены все мастер-классы и вебинары. Заключающим аккордом прозвучит вебинар Надежды Максимовой "Видео в создании буктрейлеров".
Поэтому можно оглянуться назад и оценить что же произошло.
Во многом благодаря вам,  красивым было открытие конференции. Вы задали тон и высоко подняли планку обучающих мастерских.
Великолепные дискуссии в форумах, превосходное качество постов с осмыслением происходящего по ходу обучения и общих итогов. МОЛОДЦЫ!!!
На вас равнялись, беря на вооружение глубину содержания, приемы работы и организацию взаимодействия с участниками. 
Вы не только обучали, но и активно учились сами. Надеюсь что каждый смог выстроить свой маршрут.
Уверена, что для очень многих участников стало открытием - как можно и нужно работать библиотекарю в новой школе, как можно и нужно работать учителю в содружестве с библиотекарем, какие направления взаимодействия возможны для того, чтобы наши дети смогли получить от школьного образования то, что им крайне необходимо в жизни и профессии.
Не сомневаюсь, что и вы сами нашли новые идеи, приемы, направления для развития сотрудничества и организации исследовательской работы, развития информационной культуры школьников.
Количество участников ваших мастерских и вебинаров было огромно, но вы справились на высоком профессиональном уровне. Класс!!   
Наш совместный успех был бы невозможен без мудрого наставничества Елены Николаевны Ястребцевой. 
Дорогая Елена Николаевна, со стороны Ваш труд был незаметен, но каждый из нас получил Вашу поддержку, помощь, обучение в этот трудный период. Вы помогали каждый день, по любому вопросу.
Ваш вклад многократно больше вклада каждого в отдельности. Ведь мы учили и учились у Вас. Так может только настоящий Учитель. Лучше китайского философа Лао цзы о вас не скажешь:
   Среди пастырей наилучший тот,
   О чьем существовании паства едва догадывается.                                                                  
   ....
   Мудрый же пастырь, добившись своей цели,
   Не славит свои труды,
   И паства скажет: «Мы сделали это сами».
Спасибо всем и до новых сетевых встреч!"
Такие слова словно бальзам на душу и от них вырастают крылья за спиной!
Я признаюсь честно - работа на конференции и обучение  стали самыми приятными и познавательными моментами этой осени! 
Чему я научилась? Вот список мероприятий которые я прошла:

  • вебинар - Презентация образовательной платформы Intel Teach Advance Online (ITAO);
  • вебинар - Деятельность школьной библиотеки в условиях информационно насыщенной образовательной среды;
  • Мастерская Авторское право и безопасность в современной школе;
  • виртуальные методические сборы - Зачем методисту технологии веб 2.0?;
  • Нефасилитируемые курсы для самообразования из серии Intel (R) Элементы;
  • тренинг - Организация сетевого взаимодействия педагогов и школьников.

Понравилось все, потому что настроена была на обучение и общение. Завела на Галактике авторский блог, попробовала что-то написать, комментировала много и принимала участие в обсуждениях. Самое сложное найти время и заставить себя учиться.
Сама же веду на конференции до 31 октября мастерскую Виртуальная справка в блоге. Записалось 100 человек. На сегодня справки готовы у четырех. Время еще есть, подключайтесь!
Спасибо организаторам, за такое насыщенное событие осени 2012!


Комментарии

  1. Остается только удивляться - сколько различных тем поднимается в нашей профсреде, а это говорит о том, что совершенствованию нет предела)...
    Елена, я не проходила обучение по виртуальной справке, но мне удалось ее создать еще пол-года назад. А вот теперь и призадумалась все ли правильно сделала? Может быть посмотрите - все ли верно?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена тематика курсов разнообразна и это радует. Я много для себя нашла полезного.
      Ваша виртуальная справка создана верно. Удачи в работе!

      Удалить

Отправить комментарий

Отвечу на Ваши комментарии, вопросы и прислушаюсь к советам.
Оставляю без внимания комментарии анонимного характера.
Оставить комментарий очень просто:
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL.
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и комментируйте!
Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Ответы на вопросы о должности "педагог-библиотекарь"

На сайте РШБА доступен  Информационный бюллетень № 19 "Новая должность педагогического работника "педагог-библиотекарь": статус и вопросы введения в государственных и муниципальных образовательных учреждениях": нормативные правовые акты, информационно-методические материалы, комментарии. - М.: Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации, 2011г. В сборнике помимо всей нормативной базы вопроса, приводятся ответы на распространенные вопросы о введении новой должности, а также поясняется почему наименование должности как "библиотекарь-педагог" не считается целесообразным и корректным. Содержание бюллетеня необходимо довести до всех работников библиотек образовательных учреждений и руководителей образовательных учреждений.

С праздником, милые женщины!

С весной, нас,  милые женщины! 
Такой хороший повод вспомнить о нас если бы не был в своё время придуман, то его обязательно следовало бы признать.  Весна подходящее время для этого - пробуждение природы, жизни на Земле, яркие солнечные личики - всё это от женского начала.  Пишутся красивые стихи, посвящаются песни, создаются шедевры художественного искусства воспевающие женскую красоту, мудрость и гармонию. 

Методист, учитель, школьный библиотекарь это профессии, преимущественно женские.  
Кто Она - Женщина?  Кто создал её такую? Мне ближе строки Эдуарда Асадова, которые полюбила с того момента, когда впервые их услышала от преподавателя по сценической речи ...

Любовь, Измена и Колдун

В горах, на скале, о беспутстве мечтая,
Сидела Измена худая и злая.
А рядом под вишней сидела Любовь,
Рассветное золото в косы вплетая.

С утра, собирая плоды и коренья,
Они отдыхали у горных озер
И вечно вели нескончаемый спор -
С улыбкой одна, а другая с презреньем.

Одна говорила: - На свете нужны
В…

Формирование заказа на учебники: методический практикум

Как же это, друзья? Человек смотрит на вишни в цвету А на поясе длинный меч!
Кёрай

Как правильно составить заявку на поставку учебников в ОУ? Какие нормативные документы позволяют отстоять право на выделение средств для  пополнения библиотечного фонда ОУ? Можно ли избежать распространенных ошибок? Эти вопросы часто задают  ответственные лица в ОУ за составление заявки, будь это завуч или персонал библиотеки. Поэтому в своей статье я старалась ответить на эти вопросы и устранить некоторые Причины неэффективности заказа учебников.   В журнале "Школьная библиотека" за 2011 год №8 опубликована моя статья "Комплектование библиотек образовательных учреждений как условие реализации Федеральных государственных образовательных стандартов: методический практикум".  Как и положено, сначала я даю ссылки на нормативы, а потом и сам алгоритм составления заявок на литературу в библиотеку ОУ. Нормативы Вам пригодятся для составления плана комплектования, анализа работы с учебным фондом,…