К основному контенту

Итоги НеКонференции

Завершилась интернет-конференция «Современная библиотека в новых форматах». НеКонференция, так ее окрестили, задалась целью найти "новые пути   к умам и душам читателей, требования которых к библиотекам постоянно растут, а значит, необходимы постоянные преобразования и выбор новых путей развития". Основное внимание было направлено на использование социальных медиа для развития коммуникаций с пользователями библиотек и обмена идеями в профессиональном сообществе. 
Блог МетодистиК@ стал участником НеКонференции в формате обсуждения электронных публикаций, в секции "Блог как образовательная площадка" и как участник вебинара (слушатель). Каковы впечатления?
Понравился формат мероприятия, его неформальный статус, возможность общения с участниками вопреки расстоянию. Материалы вебинара и печа-кучи доступны, как и публикации участников. Журнал "Современная библиотека" обещает подготовить номер о НеКонференции. Будет интересно почитать.
За время участия в НеКонференции, читателей блога стало на 7  человек больше! Здорово! 
Отрицать значение и влияние библиотечной блогосферы в профессиональной среде, как динамичного процесса,  невозможно. Библиоблогер существует! Один или в команде, профессионал или  любитель, но он есть. Это мероприятие стало событием страны библиотечной в 2011 году! Рефлексия после прочтения публикаций и ознакомления со всеми материалами НеКонференции продолжается, можно поучаствовать.
Очень ярко и позитивно представила НеКонференцию Любовь Брюхова, посмотрите сами. 

Комментарии

  1. Леночка, как жаль, что ты не смогла приехать на Неконференцию - было интересно!
    А виртуальные материалы я досих пор не все просмотрела, а ты?

    P.S. Какая у тебя картинка классная - такая весёленькая чашечка, сразу настроение поднимает! Хочу себе такую!
    Любовь Брюхова

    ОтветитьУдалить
  2. Очень формат понравился НеКонференции. Виртуально поучаствовала, столько эмоций!
    Расстояния непреодолимы ввиду формулировки - "за свой счет".
    Картинка отразила впечатления!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Отвечу на Ваши комментарии, вопросы и прислушаюсь к советам.
Оставляю без внимания комментарии анонимного характера.
Оставить комментарий очень просто:
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL.
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и комментируйте!
Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Ответы на вопросы о должности "педагог-библиотекарь"

На сайте РШБА доступен  Информационный бюллетень № 19 "Новая должность педагогического работника "педагог-библиотекарь": статус и вопросы введения в государственных и муниципальных образовательных учреждениях": нормативные правовые акты, информационно-методические материалы, комментарии. - М.: Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации, 2011г. В сборнике помимо всей нормативной базы вопроса, приводятся ответы на распространенные вопросы о введении новой должности, а также поясняется почему наименование должности как "библиотекарь-педагог" не считается целесообразным и корректным. Содержание бюллетеня необходимо довести до всех работников библиотек образовательных учреждений и руководителей образовательных учреждений.

С праздником, милые женщины!

С весной, нас,  милые женщины! 
Такой хороший повод вспомнить о нас если бы не был в своё время придуман, то его обязательно следовало бы признать.  Весна подходящее время для этого - пробуждение природы, жизни на Земле, яркие солнечные личики - всё это от женского начала.  Пишутся красивые стихи, посвящаются песни, создаются шедевры художественного искусства воспевающие женскую красоту, мудрость и гармонию. 

Методист, учитель, школьный библиотекарь это профессии, преимущественно женские.  
Кто Она - Женщина?  Кто создал её такую? Мне ближе строки Эдуарда Асадова, которые полюбила с того момента, когда впервые их услышала от преподавателя по сценической речи ...

Любовь, Измена и Колдун

В горах, на скале, о беспутстве мечтая,
Сидела Измена худая и злая.
А рядом под вишней сидела Любовь,
Рассветное золото в косы вплетая.

С утра, собирая плоды и коренья,
Они отдыхали у горных озер
И вечно вели нескончаемый спор -
С улыбкой одна, а другая с презреньем.

Одна говорила: - На свете нужны
В…

Формирование заказа на учебники: методический практикум

Как же это, друзья? Человек смотрит на вишни в цвету А на поясе длинный меч!
Кёрай

Как правильно составить заявку на поставку учебников в ОУ? Какие нормативные документы позволяют отстоять право на выделение средств для  пополнения библиотечного фонда ОУ? Можно ли избежать распространенных ошибок? Эти вопросы часто задают  ответственные лица в ОУ за составление заявки, будь это завуч или персонал библиотеки. Поэтому в своей статье я старалась ответить на эти вопросы и устранить некоторые Причины неэффективности заказа учебников.   В журнале "Школьная библиотека" за 2011 год №8 опубликована моя статья "Комплектование библиотек образовательных учреждений как условие реализации Федеральных государственных образовательных стандартов: методический практикум".  Как и положено, сначала я даю ссылки на нормативы, а потом и сам алгоритм составления заявок на литературу в библиотеку ОУ. Нормативы Вам пригодятся для составления плана комплектования, анализа работы с учебным фондом,…