К основному контенту

А Вы, уговариваете дохлых лошадей не быть дохлыми?..

Знакомая история?
Почему мы это делаем? 
Причины у каждого свои, но дело в том что рано или поздно приходит время перемен и переосмысления себя. Зачем делать то, что не приносит результат? Надо искать новые пути и следовать им.
Об этом мы рассуждаем на  первой международной он-лайн конференции «Новая школа: мой маршрут»
Ее первая часть содержит мероприятия по повышению квалификации работников образования, которые проводятся в формате онлайн. Два месяца опытные методисты, тьюторы и эксперты будут вести занятия, различные по тематике и формам.
 Несмотря на то, что работа будет происходить в сети Интернет, она потребует от каждого участника времени, внимания, трудозатрат. Учиться, постигать, осваивать новое, тем более, дистанционно, непросто. И здесь важно все – от регистрации и записи на мероприятия, предложенные в программе, до выполнения всех учебных заданий.
Кроме новых знаний, умений и навыков, вы, участвуя в нашей конференции, сможете получить в свой актив часы, необходимые для получения сертификата АПКиППРО о повышении квалификации. Не упускайте уникальную возможность работы с актуальными темами и профессионалами высокого класса! 
Успевайте зарегистрироваться и записаться на мероприятия!
Принимайте участие в дискуссии "Признаки учителя 21 века".
На конференции «Новая школа: мой маршрут» мы ищем новые пути развития библиотек образовательных учреждений, учимся учиться, а значит, стремимся к профессиональному развитию. Важно понять, что библиотека, как хранилище книжных богатств, уступает библиотеке-медиатеке, информационно-библиотечному центру - происходит трансформация библиотечной сферы. Однако, эти перемены начинаются с изменения сознания библиотекаря - хочу развиваться, стремлюсь быть востребованным в профессии, только в этом случае фраза "новой школе - новая библиотека" будет звучать как призыв к действию.
Приглашаю в авторский мастер-класс в рамках конференции "Виртуальная справка в блоге - инструмент реализации ФГОС в школьной библиотеке". Страница мастер-класса. 
Проводится на портале ВикиСибириаДы.

21 признак учителя 21 века

Комментарии

  1. Присоединяюсь к приглашению в мастерскую Елены Астапенко! Отличная мастерская, где можно не только создать свой блог библиотекаря или библиотеки, но создать в нем полезные странички виртуальной справочной службы! Спасибо Елене Астапенко за новую возможность библиотекарям сделать еще один шажок в изменении собственного сознания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В свое время надоело уговаривать дохлых лошадей и решила начать менять свое сознание. Первым шагом было обучение в Вики, потом реализация первого мастер-класса с Вашей, Елена Николаевна, помощью, а теперь зову других не сидеть возле дохлой лошади, а слезать с нее и действовать самому.

      Удалить
  2. Елена, спасибо, благодаря Вашему посту узнала про интересную конференцию «Новая школа: мой маршрут».
    А еще, если позволите, утащу "дохлую лошадь" к себе в блог. Уж о-о-очень наглядно :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видите, а я думала про нее все знают!
      А лошадь, конечно забирайте! Нам такого добра не жалко! :))

      Удалить
  3. Очень злободневно! В самую точку. Образ лошади уж больно хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, индейская пословица очень хороша!

      Удалить
    2. Да уж... Непростое это дело - понять, когда ещё надо изо всех сил бороться за жизнь "больного", а когда уже стоит прекратить реанимационные мероприятия и сказать себе искренне: "Мы её потеряли!" И сделать ставку на другую лошадку.
      Это вопрос и профессионализма, и психологии...

      Удалить
    3. Прежде чем сделать ставку, надо еще найти новую лошадку. Очень часто ощущаю себя специалистом по дохлым лошадям - столькими вещами бесполезными приходится заниматься.

      Удалить
  4. Забавная ассоциация :)

    Может, иногда лошадь пытаются поднять из последних сил потому, что денег на новую лошадь нет и не предвидится (если уж продолжать эту ассоциацию)? :)

    Слежу по мере возможности за отдельными моментами конференции, активно включиться пока не могу. Постараюсь чуть позднее подключиться к твоему мастер-классу, Ленусь.

    А статью И. Дейнеко мы на нашем ГМО на днях обсуждали. И про конференцию, и про Викисибириаду тоже говорили, приглашала всех своих к участию. Но увы, у мы теряем не лошадей, а всадников - продолжающаяся оптимизация выбивает их из седел... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уходят и уходят лучшие, к сожалению Мы ничего не можем сделать - сняли последние доплаты, бьют по рукам и нет сил у людей ни на что... Очень жаль, да и в глаза смотреть стыдно, словно сама виновата.
      На мастер-класс жду, Любовь Михайловна!

      Удалить

Отправить комментарий

Отвечу на Ваши комментарии, вопросы и прислушаюсь к советам.
Оставляю без внимания комментарии анонимного характера.
Оставить комментарий очень просто:
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL.
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и комментируйте!
Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

С праздником, милые женщины!

С весной, нас,  милые женщины! 
Такой хороший повод вспомнить о нас если бы не был в своё время придуман, то его обязательно следовало бы признать.  Весна подходящее время для этого - пробуждение природы, жизни на Земле, яркие солнечные личики - всё это от женского начала.  Пишутся красивые стихи, посвящаются песни, создаются шедевры художественного искусства воспевающие женскую красоту, мудрость и гармонию. 

Методист, учитель, школьный библиотекарь это профессии, преимущественно женские.  
Кто Она - Женщина?  Кто создал её такую? Мне ближе строки Эдуарда Асадова, которые полюбила с того момента, когда впервые их услышала от преподавателя по сценической речи ...

Любовь, Измена и Колдун

В горах, на скале, о беспутстве мечтая,
Сидела Измена худая и злая.
А рядом под вишней сидела Любовь,
Рассветное золото в косы вплетая.

С утра, собирая плоды и коренья,
Они отдыхали у горных озер
И вечно вели нескончаемый спор -
С улыбкой одна, а другая с презреньем.

Одна говорила: - На свете нужны
В…

Ответы на вопросы о должности "педагог-библиотекарь"

На сайте РШБА доступен  Информационный бюллетень № 19 "Новая должность педагогического работника "педагог-библиотекарь": статус и вопросы введения в государственных и муниципальных образовательных учреждениях": нормативные правовые акты, информационно-методические материалы, комментарии. - М.: Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации, 2011г. В сборнике помимо всей нормативной базы вопроса, приводятся ответы на распространенные вопросы о введении новой должности, а также поясняется почему наименование должности как "библиотекарь-педагог" не считается целесообразным и корректным. Содержание бюллетеня необходимо довести до всех работников библиотек образовательных учреждений и руководителей образовательных учреждений.

Формирование заказа на учебники: методический практикум

Как же это, друзья? Человек смотрит на вишни в цвету А на поясе длинный меч!
Кёрай

Как правильно составить заявку на поставку учебников в ОУ? Какие нормативные документы позволяют отстоять право на выделение средств для  пополнения библиотечного фонда ОУ? Можно ли избежать распространенных ошибок? Эти вопросы часто задают  ответственные лица в ОУ за составление заявки, будь это завуч или персонал библиотеки. Поэтому в своей статье я старалась ответить на эти вопросы и устранить некоторые Причины неэффективности заказа учебников.   В журнале "Школьная библиотека" за 2011 год №8 опубликована моя статья "Комплектование библиотек образовательных учреждений как условие реализации Федеральных государственных образовательных стандартов: методический практикум".  Как и положено, сначала я даю ссылки на нормативы, а потом и сам алгоритм составления заявок на литературу в библиотеку ОУ. Нормативы Вам пригодятся для составления плана комплектования, анализа работы с учебным фондом,…