К основному контенту

Блог в детском саду глазами блогера и родителя

Возможности блогосферы безграничны и порой трудно угадать куда тебя занесет. Сегодня, например, в МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №1" "Росток" прошло ознакомительное занятие по основам блоговедения. 
Педагоги-дошкольники осваивали азы блогерства и рассматривали возможности профессионального развития через блогосферу, в том числе. 
Вопросов было много, потому и разговор получился длительным по времени, но это к лучшему, я думаю. В качестве примеров блогов выступили блог "МетодистиК@", как авторский и блог детского сада "Росток". 
Что хорошо и как сделать еще лучше мы обсуждали в ходе диалоговой презентации "Блог дошкольного учреждения: правила блогосферы и возможности профессионального развития персонала", при ее подготовке использовала презентацию Елены Хромовой и материалы мастер-класса "Путешествие в блогосферу".
Различия между сайтом и блогом. Как вести, зачем и для чего. Требования к корпоративному блогу учреждения, мнения родителей о блоге детского сада. Профессиональное развитие персонала ДОУ, через блосферу и сетевые образовательные сообщества. 
Самое главное, обозначен план действий по развитию блогерства в сфере дошкольного образования  и задан настрой на стремление к профессиональному и личностному развитию педагогов.
Какие вопросы запомнились и часто повторялись:

  • Как завести свой авторский блог? И где?
  • Как перевести блог на платный хостинг и зачем это нужно?
  • Минусы блоговедения? 
  • Можно ли звонить на телефон и спрашивать совета? 
  • Зачем Twitter?
  • А это бесплатно?

Минусы блоговедения с моей точки зрения обозначены так:
- отнимает много личного времени, которое должно быть потрачено на семью
- садится зрение,
- развивается хандроз правого предплечья - постоянное напряжение при наборе текста, работе с мышью, клавиатурой
- развивается зависимость от желания проверить комментарии,
- личный блог не оплачивается, работаешь только на себя, на свое имя (хотя это минус переходящий в плюс, потому что расчитывать не на кого от этого стимул быть выше и сильнее...).
Звонить и спрашивать совета можно - всегда помогу.
Остальные вопросы обозначены в презентации.
Остался открытым вопрос, я адресую его коллегам-блогерам.
Помогите советом по выбору платного хостинга для блога, с кем можно поработать. В принципе есть ссылка на регистрацию домена второго уровня, но может сам сталкивался и знает кому можно довериться. Подскажите.

Комментарии

  1. Елена, передаю Вам сердечную награду)) Забрать можно тут - http://galina33.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ну ты даёшь! Осваиваешь пространство и распространяешь блогостроение вглубь, вдаль и вширь!!! Прямо блогобэтмен какой-то, а не молодая мама в декретном отпуске :) Ты когда на работу собираешься выходить? Или, может, уже и выходить не будешь - интернетом начнёшь зарабатывать? :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Любовь Михайловна, что добавили к моему списку регалий и блогобэтмена (блогобэтвумен0! :)))
    Выходить надо на работу к осени, вот и ребенка в сад отдам сразу, хотя маленькая совсем жалко ее.
    Конечно, если бы работа в Интернет оплачивалась, то я бы с огромной радостью взялась за нее.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Отвечу на Ваши комментарии, вопросы и прислушаюсь к советам.
Оставляю без внимания комментарии анонимного характера.
Оставить комментарий очень просто:
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL.
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и комментируйте!
Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

С праздником, милые женщины!

С весной, нас,  милые женщины! 
Такой хороший повод вспомнить о нас если бы не был в своё время придуман, то его обязательно следовало бы признать.  Весна подходящее время для этого - пробуждение природы, жизни на Земле, яркие солнечные личики - всё это от женского начала.  Пишутся красивые стихи, посвящаются песни, создаются шедевры художественного искусства воспевающие женскую красоту, мудрость и гармонию. 

Методист, учитель, школьный библиотекарь это профессии, преимущественно женские.  
Кто Она - Женщина?  Кто создал её такую? Мне ближе строки Эдуарда Асадова, которые полюбила с того момента, когда впервые их услышала от преподавателя по сценической речи ...

Любовь, Измена и Колдун

В горах, на скале, о беспутстве мечтая,
Сидела Измена худая и злая.
А рядом под вишней сидела Любовь,
Рассветное золото в косы вплетая.

С утра, собирая плоды и коренья,
Они отдыхали у горных озер
И вечно вели нескончаемый спор -
С улыбкой одна, а другая с презреньем.

Одна говорила: - На свете нужны
В…

Ответы на вопросы о должности "педагог-библиотекарь"

На сайте РШБА доступен  Информационный бюллетень № 19 "Новая должность педагогического работника "педагог-библиотекарь": статус и вопросы введения в государственных и муниципальных образовательных учреждениях": нормативные правовые акты, информационно-методические материалы, комментарии. - М.: Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации, 2011г. В сборнике помимо всей нормативной базы вопроса, приводятся ответы на распространенные вопросы о введении новой должности, а также поясняется почему наименование должности как "библиотекарь-педагог" не считается целесообразным и корректным. Содержание бюллетеня необходимо довести до всех работников библиотек образовательных учреждений и руководителей образовательных учреждений.

Формирование заказа на учебники: методический практикум

Как же это, друзья? Человек смотрит на вишни в цвету А на поясе длинный меч!
Кёрай

Как правильно составить заявку на поставку учебников в ОУ? Какие нормативные документы позволяют отстоять право на выделение средств для  пополнения библиотечного фонда ОУ? Можно ли избежать распространенных ошибок? Эти вопросы часто задают  ответственные лица в ОУ за составление заявки, будь это завуч или персонал библиотеки. Поэтому в своей статье я старалась ответить на эти вопросы и устранить некоторые Причины неэффективности заказа учебников.   В журнале "Школьная библиотека" за 2011 год №8 опубликована моя статья "Комплектование библиотек образовательных учреждений как условие реализации Федеральных государственных образовательных стандартов: методический практикум".  Как и положено, сначала я даю ссылки на нормативы, а потом и сам алгоритм составления заявок на литературу в библиотеку ОУ. Нормативы Вам пригодятся для составления плана комплектования, анализа работы с учебным фондом,…