К основному контенту

Осторожно!!!... Учебник?!


Учебники. Самый прибыльный бизнес РФ, потому и подделывают, а расплачиваются за это наши дети - своим здоровьем. Медики подтверждают: контрафактные учебники вредны для здоровья детей!
С контрафактом сталкиваемся довольно часто, особенно незащищенными, в этом отношении, остаются родители самостоятельно приобретающие учебники для своих детей. Поэтому, выступая на родительских собраниях или педагогических советах в учреждениях, необходимо доводить до сведения общественности о фактах нарушений санитарных правил и норм в учебном книгоиздании.

Издательство "Просвещение" в рамках борьбы с незаконным оборотом книжной продукции начинает публиковать регулярно обновляемую «Черную книгу» контрафакта, которая будет включать перечень и распространителей поддельных книг Издательства «Просвещение». Также планируется направлять эти материалы в правоохранительные органы и разрабатывать комплекс других мер, направленных на полную ликвидацию незаконного оборота продукции, выпускаемой под маркой Издательства «Просвещение».

По просьбе издательства «Просвещение» Головной испытательный центр издательской продукции ГУ Научный центр здоровья детей РАМН провел выборочную сравнительную экспертизу подлинных и контрафактных учебных пособий. Вывод однозначен: поддельные учебники могут нанести вред здоровью наших детей!

Уже несколько лет в российских СМИ идет дискуссия на тему вреда поддельных учебников для здоровья детей. На днях точку в этой дискуссии поставил Головной испытательный центр издательской продукции ГУ Научный центр здоровья детей Российской Академии медицинских наук. Согласно проведенному по просьбе издательства «Просвещение» исследованию нескольких поддельных образцов учебной литературы, выпущенной под маркой издательства, «все они не соответствуют гигиеническим требованиям по качеству печати и бумаги, что может приводить к развитию повышенного зрительного утомления, его кумуляции и способствовать развитию миопии (близорукости) у школьников. Издания недопустимы к использованию в учебном процессе в соответствии со статьей 28 Федерального закона Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» №52-ФЗ от 30.03.1999 г.»

Характерные признаки подделок:

- блеклые краски на иллюстрациях;

- текст учебников нечеткий, краска расплывается;

- часто в выходных данных учебников имеется несоответствие года выпуска и № издания учебника (разный размер шрифта);

- краска выходит за контуры рисунка;

- формат поддельных книг, как правило, меньше оригиналов;

- в некоторых учебниках листы не сшиты в тетрадки, а просто склеены клеем;

- на поддельных учебниках мелкие детали сливаются и их сложно разглядеть.

Главным отличительным признаком контрафакта, помимо качества исполнения, является то, что партии поддельных книг предлагаются оптом по цене ниже, чем у официальных дилеров Издательства.

Чтобы избежать приобретения подделок, обращайтесь к дилерам Издательства «Просвещение».

Если при покупке партий книжной продукции Издательства «Просвещение» через посредников у Вас возникли сомнения в ее подлинности, издательство бесплатно проведет экспертизу представленных образцов.

По вопросам проведения экспертизы просьба обращаться в Службу экономической безопасности и режима по телефонам «горячей линии» -

(495) 689-72-43 и (495) 789-30-40 (доб. 33-40). Адрес электронной почты: kontrafakt@prosv.ru

Берегите себя и своих детей!

Источник информации: Издательство "Просвещение" http://www.prosv.ru/about.aspx?ob_no=19363

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

С праздником, милые женщины!

С весной, нас,  милые женщины! 
Такой хороший повод вспомнить о нас если бы не был в своё время придуман, то его обязательно следовало бы признать.  Весна подходящее время для этого - пробуждение природы, жизни на Земле, яркие солнечные личики - всё это от женского начала.  Пишутся красивые стихи, посвящаются песни, создаются шедевры художественного искусства воспевающие женскую красоту, мудрость и гармонию. 

Методист, учитель, школьный библиотекарь это профессии, преимущественно женские.  
Кто Она - Женщина?  Кто создал её такую? Мне ближе строки Эдуарда Асадова, которые полюбила с того момента, когда впервые их услышала от преподавателя по сценической речи ...

Любовь, Измена и Колдун

В горах, на скале, о беспутстве мечтая,
Сидела Измена худая и злая.
А рядом под вишней сидела Любовь,
Рассветное золото в косы вплетая.

С утра, собирая плоды и коренья,
Они отдыхали у горных озер
И вечно вели нескончаемый спор -
С улыбкой одна, а другая с презреньем.

Одна говорила: - На свете нужны
В…

Ответы на вопросы о должности "педагог-библиотекарь"

На сайте РШБА доступен  Информационный бюллетень № 19 "Новая должность педагогического работника "педагог-библиотекарь": статус и вопросы введения в государственных и муниципальных образовательных учреждениях": нормативные правовые акты, информационно-методические материалы, комментарии. - М.: Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации, 2011г. В сборнике помимо всей нормативной базы вопроса, приводятся ответы на распространенные вопросы о введении новой должности, а также поясняется почему наименование должности как "библиотекарь-педагог" не считается целесообразным и корректным. Содержание бюллетеня необходимо довести до всех работников библиотек образовательных учреждений и руководителей образовательных учреждений.

Формирование заказа на учебники: методический практикум

Как же это, друзья? Человек смотрит на вишни в цвету А на поясе длинный меч!
Кёрай

Как правильно составить заявку на поставку учебников в ОУ? Какие нормативные документы позволяют отстоять право на выделение средств для  пополнения библиотечного фонда ОУ? Можно ли избежать распространенных ошибок? Эти вопросы часто задают  ответственные лица в ОУ за составление заявки, будь это завуч или персонал библиотеки. Поэтому в своей статье я старалась ответить на эти вопросы и устранить некоторые Причины неэффективности заказа учебников.   В журнале "Школьная библиотека" за 2011 год №8 опубликована моя статья "Комплектование библиотек образовательных учреждений как условие реализации Федеральных государственных образовательных стандартов: методический практикум".  Как и положено, сначала я даю ссылки на нормативы, а потом и сам алгоритм составления заявок на литературу в библиотеку ОУ. Нормативы Вам пригодятся для составления плана комплектования, анализа работы с учебным фондом,…