четверг, 1 марта 2012 г.

С первым днем весны, мой сотый читатель!

Сегодня первый день весны и хотя я снежный человек, зима моя стихия, весна чувствуется повсюду.
Недели две как солнце светит по-весеннему, больше месяца назад комнатные цветы пошли активно в рост, после зимней спячки, а три дня назад дружно взошли семена перцев, да и вчера пошла в магазин цветов купить семена томатов, а набрала клубни красивых цветов, которые раньше не выращивала никогда, а вдруг... Неделю назад принесла ветки багульника из леса, а вчера он первые цветы показал - распустился!
Не от нас, подчас зависит наше настроение, а от неуловимых флюидов счастья витающих в весеннем воздухе, от птичьего пения. 
В блоге моем, именно в первый день весны, появился сотый читатель - Нина Королёва.  Я не знаю кто Вы по профессии, надеюсь отзоветесь в комментариях, а пока, спасибо, за доверие. Спасибо, что читаете! 
Я каждого своего нового читателя замечаю, приятно, когда удается найти общий язык. 
Без читателей не было бы блога - мне важен диалог с человеком, а не просто игра в информбюро.
И в первый весенний день хочу пожелать всем моим блогочитателям - удачи во всем, благополучия в семье, творческой реализации и сибирского здоровья!




И пусть каждый день в Вашей жизни будет лучшим! 

4 комментария:

  1. Елена, с первым днём весны! У нас такой снежище идёт, зимой такого не было. Люблю и читаю Ваш блог, Вашим библиотекарям очень повезло с методистом. И нам тоже повезло с Вами! Ждём новых постов.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо, Евдокия! А у нас в Сибири резкие перепады температур - ночью 20-25, днем 5-8, отчего состояние очень хромает и требует положительных эмоций! Что я и получаю, общаясь с Вами! Спасибо, что Вы есть.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена! Спасибо за поздравление, было очень приятно. Я как и вы работаю методистом и блог у нашей Воротынской центральной библиотеки появился недавно. Называется он "БиблиоДушечки", наш адрес - http://vorotbibl.blogspot.com/. Но я смотрю вы уже бывали у нас, заходите еще, будем рады. И вас поздравляем с первым днем весны! У нас сегодня была почти весенняя погода, тихо, безветренно,и не морозно. А блог ваш мне и моему коллективу нравится, вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Мы одной с Вами, Нина, крови, как говорится! Радуюсь каждому новому читателю - значит не зря пишу! Будет общаться.

    ОтветитьУдалить

Отвечу на Ваши комментарии, вопросы и прислушаюсь к советам.
Оставляю без внимания комментарии анонимного характера.
Оставить комментарий очень просто:
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL.
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и комментируйте!
Спасибо!

Архив блога

Просмотров·страницы