К основному контенту

Проблемы и перспективы развития школьных библиотек в информационно-библиотечные центры

18 ноября 2014 г. Центр образовательных информационных технологий, ресурсов и сетей ФГАУ «ФИРО» проводит второй вебинар на тему: «Проблемы и перспективы развития школьных библиотек в информационно-библиотечные центры».
Приглашаются школьные библиотекари, заведующие библиотеками.
Ведущая вебинара – Авдеева Светлана Михайловна, руководитель Центра образовательных информационных технологий, ресурсов и сетей ФГАУ «Федеральный институт развития образования», к.т.н., доцент.
Время проведения: с 11.00 до 13.00 по московскому времени.

Программа вебинара:
Время
Тема выступления
ФИО выступающего, должность
11.00 – 11.30Функции и задачи школьных библиотек в период перехода к цифровой эпохе.Маркарова Тамара Сергеевна,к.филол.н., доцент, директор научной педагогической библиотеки им К.Д. Ушинского с 2008 г. по октябрь 2014 г., эксперт ФГАУ «Федеральный институт развития образования».
11.30 – 12.00Рекомендации для школьных библиотек по использованию ими существующих электронных образовательных ресурсов, находящихся в открытом доступе, при формировании информационной образовательной среды общеобразовательной организации с учетом перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования.Босова Людмила Леонидовна,д.п.н., г.н.с. Центра образовательных информационных технологий, ресурсов и сетей ФГАУ «Федеральный институт развития образования».
12.00 – 12.30О внутриведомственной координации при объединении ресурсов школьных библиотек на муниципальном и региональном уровнях с использованием возможностей ИКТ, а также межведомственной координации с библиотеками, подведомственными Минкультуры России (в первую очередь – с сельскими библиотеками)Старовойтова Ольга Рафаельевна,к.п.н., доцент Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств
12.30 – 13.00Свободный микрофон

Ссылка для подключения к вебинару: https://vcs.imind.ru/#join:td6f3578f-8ca4-4a95-a3bf-d12d79ba6372


Технические требования для участия в вебинаре:

  • - компьютер, подключённый к сети Интернет (для корректной передачи видео изображения необходимо, чтобы скорость подключения к сети Интернет составляла не менее 256 кбит/с);
  • - подключённые к компьютеру колонки (динамики) или наушники;
  • - устройства ввода (мышь, клавиатура);
  • - для более комфортной работы лучше использовать монитор с диагональю от 14 дюймов, для того, чтобы видеть на экране весь функционал программы (окно презентации, диалоговое окно и окно видео изображения).
Ссылка для тестирования оборудования https://www.imind.ru/support/test_connection/

Комментарии

  1. Вот, правда, смешно стало после прочтения. Какая "цифровая эпоха"? Вы о чём вообще???? "Перспективы развития школьных библиотек в информационно-библиотечные центры"... Просто слов нет. И - противно от всего этого лицемерия! Огромными буквами - ПРОТИВНО!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Где можно посмотреть запись вебинара «Проблемы и перспективы развития школьных библиотек в информационно-библиотечные центры»?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Лариса! К сожалению не подскажу :)) Сама искала безуспешно.

      Удалить

Отправить комментарий

Отвечу на Ваши комментарии, вопросы и прислушаюсь к советам.
Оставляю без внимания комментарии анонимного характера.
Оставить комментарий очень просто:
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL.
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и комментируйте!
Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Ответы на вопросы о должности "педагог-библиотекарь"

На сайте РШБА доступен  Информационный бюллетень № 19 "Новая должность педагогического работника "педагог-библиотекарь": статус и вопросы введения в государственных и муниципальных образовательных учреждениях": нормативные правовые акты, информационно-методические материалы, комментарии. - М.: Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации, 2011г. В сборнике помимо всей нормативной базы вопроса, приводятся ответы на распространенные вопросы о введении новой должности, а также поясняется почему наименование должности как "библиотекарь-педагог" не считается целесообразным и корректным. Содержание бюллетеня необходимо довести до всех работников библиотек образовательных учреждений и руководителей образовательных учреждений.

С праздником, милые женщины!

С весной, нас,  милые женщины! 
Такой хороший повод вспомнить о нас если бы не был в своё время придуман, то его обязательно следовало бы признать.  Весна подходящее время для этого - пробуждение природы, жизни на Земле, яркие солнечные личики - всё это от женского начала.  Пишутся красивые стихи, посвящаются песни, создаются шедевры художественного искусства воспевающие женскую красоту, мудрость и гармонию. 

Методист, учитель, школьный библиотекарь это профессии, преимущественно женские.  
Кто Она - Женщина?  Кто создал её такую? Мне ближе строки Эдуарда Асадова, которые полюбила с того момента, когда впервые их услышала от преподавателя по сценической речи ...

Любовь, Измена и Колдун

В горах, на скале, о беспутстве мечтая,
Сидела Измена худая и злая.
А рядом под вишней сидела Любовь,
Рассветное золото в косы вплетая.

С утра, собирая плоды и коренья,
Они отдыхали у горных озер
И вечно вели нескончаемый спор -
С улыбкой одна, а другая с презреньем.

Одна говорила: - На свете нужны
В…

Формирование заказа на учебники: методический практикум

Как же это, друзья? Человек смотрит на вишни в цвету А на поясе длинный меч!
Кёрай

Как правильно составить заявку на поставку учебников в ОУ? Какие нормативные документы позволяют отстоять право на выделение средств для  пополнения библиотечного фонда ОУ? Можно ли избежать распространенных ошибок? Эти вопросы часто задают  ответственные лица в ОУ за составление заявки, будь это завуч или персонал библиотеки. Поэтому в своей статье я старалась ответить на эти вопросы и устранить некоторые Причины неэффективности заказа учебников.   В журнале "Школьная библиотека" за 2011 год №8 опубликована моя статья "Комплектование библиотек образовательных учреждений как условие реализации Федеральных государственных образовательных стандартов: методический практикум".  Как и положено, сначала я даю ссылки на нормативы, а потом и сам алгоритм составления заявок на литературу в библиотеку ОУ. Нормативы Вам пригодятся для составления плана комплектования, анализа работы с учебным фондом,…