пятница, 24 декабря 2010 г.

Новый год и кошки

Поскольку наступающий год мой, по гороскопу я Кот или Кролик, захотелось узнать какой я по характеру котяра. Получилось немного не то, что ожидала - я не люблю таких кошек...
У меня дома живет любимая кошка породы перс/ангора, вот таких мягких и пушистых я просто обожаю. Она у меня умница,  с непростым характером. С наступающим Новым Годом! Пусть он будет мягким и пушистым ко всем нам!

Ты - сфинкс.
Ты пришелец с другой планеты, живешь в мире фантазий и сказок. Тобой восхищаются и даже немножко завидуют. Иногда тебе не хватает «земли под ногами», но надо работать над собой, и тогда армия твоих поклонников станет просто огромной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Отвечу на Ваши комментарии, вопросы и прислушаюсь к советам.
Оставляю без внимания комментарии анонимного характера.
Оставить комментарий очень просто:
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL.
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и комментируйте!
Спасибо!

Архив блога

Просмотров·страницы