К основному контенту

Попала в шорт-лист конкурса


Подведены итоги конкурса Библиотечные IT-истории успеха организованный журналом "Современная библиотека" (г. Москва) и ГБУК НСО “Областной детской библиотекой им. А. М. Горького” (г. Новосибирск) и проходившем на сайте “ВикиСибириаДа". 

Цель Конкурса - сбор и обобщение в открытой информационной викисреде опыта библиотек, занимающихся процессами интеграции IT-технологий в работу с пользователями с целью удовлетворения их информационных, образовательных, культурных и иных потребностей.
Задачи Конкурса:
  • Поиск, выявление и популяризация библиотечного опыта применения IT-технологий.
  • Повышение цифровой грамотности библиотечных специалистов.
  • Активизация творческой деятельности библиотечных специалистов в сфере использования IT-технологий.
  • Развитие и популяризация ресурса "ВикиСибириаДа", распространение опыта по использованию образовательных сред.
В конкурсе были выделены следующие номинации:

  1. Интернет-представительство библиотеки: статьи, рассказы, эссе в которых рассказывается о разработанных библиотечных сайтах, блогах, микроблогах, страницах в социальных сетях и др., которые смогли успешно представить свою библиотеку и ее услуги.
  2. Библиотечные онлайн-услуги: статьи, рассказы, эссе, рассказывающие об успешно функционирующих виртуальных справках, личных кабинетах, продлении, заказах в Интернете и т.п. , демонстрирующих обратную связь с читателями.
  3. Интеграция социальных сервисов в работу с пользователями: статьи, рассказы, эссе об успешном осуществлении работы по продвижению книги и чтения среди своих читателей (о создании буктрейлеров, электронных читательских дневников, творческих отчетов, виртуальных книжных выставок, интерактивных плакатов, видеофильмов...)
  4. Коллективные действия в Сети: статьи, рассказы, эссе о совместных с читателями-посетителями библиотеки сетевых акциях и событиях, проектах и конкурсах, неформальном обучении посетителей разного возраста (“Выхожу в Интернет”, “Библионочь”, “Учим пенсионеров работать в Интернет”, др.)
  5. Мобильные библиотечные услуги: статьи, рассказы, эссе о мобильных версиях сайтов своих библиотек, интернет-блокнотах для групповой деятельности с читателями (читательские клубы и др.), применении QR-кодов для скачивания книг и представлении информации о них читателям, о “выдаче” е-книг на устройства читателей.
Стали известны победители:

I номинация 
II номинация
III номинация 
IV номинация 
V номинация 

Моя статья вошла в шорт-лист конкурса: 

I номинация 

II номинация
III номинация 
IV номинация 
V номинация 
Для этот результат имеет особое значение и важность, поскольку это признание моей работы и определенный уровень мастерства, поскольку в состав жюри вошли мэтры библиотечного дела (просто звезды библиотечного мира). Спасибо, Елене Григорьевне Смутневой и Елене Николаевне Ястребцевой за инициативу моего участия в этом конкурсе. 
Поздравляю всех победителей, лауреатов и участников конкурса!!!




Комментарии

  1. Елена, поздравляю Вас с большим профессиональным успехом! Попасть в список наиболее вероятных кандидатов на победную награду - это очень серьезный показатель профессионализма. Мы знаем , что этот шорт-лист составлен очень компетентным жюри. До таких специалистов высочайшего класса нам еще долго расти! Себя я тоже поздравляю, т.к. тоже вижу себя в этом списке.)))
    Низкий поклон нашим наставникам Е.Н. Ястребцевой, Е.Г.Смутневой , В.П. Короповской.Дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько чудесных историй, которые увенчались успехом! Есть чему учиться и на кого ровняться.
    И, разумеется, присоединяюсь к самым искренним поздравлениям! Ура! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда читала, то такая искренняя радость за людей меня охватывала - это же надо так неравнодушно и с интересом работать! К сожалению, такое отношение к работе явление единичное, потому и знаешь героев по именам. Молодцы! Спасибо, Наташа!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Отвечу на Ваши комментарии, вопросы и прислушаюсь к советам.
Оставляю без внимания комментарии анонимного характера.
Оставить комментарий очень просто:
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL.
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и комментируйте!
Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

С праздником, милые женщины!

С весной, нас,  милые женщины! 
Такой хороший повод вспомнить о нас если бы не был в своё время придуман, то его обязательно следовало бы признать.  Весна подходящее время для этого - пробуждение природы, жизни на Земле, яркие солнечные личики - всё это от женского начала.  Пишутся красивые стихи, посвящаются песни, создаются шедевры художественного искусства воспевающие женскую красоту, мудрость и гармонию. 

Методист, учитель, школьный библиотекарь это профессии, преимущественно женские.  
Кто Она - Женщина?  Кто создал её такую? Мне ближе строки Эдуарда Асадова, которые полюбила с того момента, когда впервые их услышала от преподавателя по сценической речи ...

Любовь, Измена и Колдун

В горах, на скале, о беспутстве мечтая,
Сидела Измена худая и злая.
А рядом под вишней сидела Любовь,
Рассветное золото в косы вплетая.

С утра, собирая плоды и коренья,
Они отдыхали у горных озер
И вечно вели нескончаемый спор -
С улыбкой одна, а другая с презреньем.

Одна говорила: - На свете нужны
В…

Ответы на вопросы о должности "педагог-библиотекарь"

На сайте РШБА доступен  Информационный бюллетень № 19 "Новая должность педагогического работника "педагог-библиотекарь": статус и вопросы введения в государственных и муниципальных образовательных учреждениях": нормативные правовые акты, информационно-методические материалы, комментарии. - М.: Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации, 2011г. В сборнике помимо всей нормативной базы вопроса, приводятся ответы на распространенные вопросы о введении новой должности, а также поясняется почему наименование должности как "библиотекарь-педагог" не считается целесообразным и корректным. Содержание бюллетеня необходимо довести до всех работников библиотек образовательных учреждений и руководителей образовательных учреждений.

Формирование заказа на учебники: методический практикум

Как же это, друзья? Человек смотрит на вишни в цвету А на поясе длинный меч!
Кёрай

Как правильно составить заявку на поставку учебников в ОУ? Какие нормативные документы позволяют отстоять право на выделение средств для  пополнения библиотечного фонда ОУ? Можно ли избежать распространенных ошибок? Эти вопросы часто задают  ответственные лица в ОУ за составление заявки, будь это завуч или персонал библиотеки. Поэтому в своей статье я старалась ответить на эти вопросы и устранить некоторые Причины неэффективности заказа учебников.   В журнале "Школьная библиотека" за 2011 год №8 опубликована моя статья "Комплектование библиотек образовательных учреждений как условие реализации Федеральных государственных образовательных стандартов: методический практикум".  Как и положено, сначала я даю ссылки на нормативы, а потом и сам алгоритм составления заявок на литературу в библиотеку ОУ. Нормативы Вам пригодятся для составления плана комплектования, анализа работы с учебным фондом,…