К основному контенту

Смотрите, что мы читали

Подведены итоги в номинации "Смотрите, что мы читали" муниципального конкурса "ЛУЧИК-2010". В этом году конкурс рисунков проходил под руководством Василевской Ольги Михайловны, учителя ИЗО и чернения МОУ "СОШ №10", которая внесла новшество в организацию проведения конкурса рисунков - все работы участников были закодированы, как на олимпиадах и при оценке работ жюри не знали где чьи работы. После завершения конкурса, который длился два с половиной часа, жюри приступило к экспертизе. Я сама очень люблю эту номинацию, нравиться наблюдать за работой юных художников, смотреть как ребенок воспринимает мир прочитанных произведений, какими видятся ему герои книг, сюжеты. За два года (первый год работы детей мы не сохранили у себя) накопился потрясающей энергетики материал и организаторы конкурса задумали издание работ в формате альбома, часть из них будет доступна для просмотра в блоге. И не верю я, что дети не читают, особенно в такие моменты, когда смотрю на работы конкурсантов - читают! Только не так часто как нам (!!!) хотелось бы, из-за отсутствия времени.
Вот они наши герои-победители:


2-3 классы
1 место – Карплюк Диана,2 В класс,  МОУ «СОШ № 10»
2 место – Шипицына Вика, 3 класс, МОУ «СОШ № 2»
3 место – Клименок Степан, 3 А класс, МОУ «СОШ № 15»
Поощрительные призы – Богданов Матвей, 2 Б класс, МОУ «СОШ № 2»; Анганзорова Юлия – 3 А класс, МОУ «Нач. школа-сад № 22»
4 класс
1 место – Лазарева Алина, 4 А класс, МОУ «Гимназия № 1»
2 место – Левашова Мария, 4 А класс, МОУ «Гимназия № 1»
2 место – Семенова Екатерина, 4 Б класс, МОУ «СОШ № 10»
3 место – Рютина Кристина, 4 А класс, МОУ «СОШ № 2»
5 класс
1 место – Аргучинцева Наташа, 5 В класс, МОУ «Гимназия № 9»
1 место – Борисова Юлия, 5 В класс, МОУ «Гимназия № 9»
2 место – Сафронова Анастасия, 5 А класс, МОУ «СОШ № 10»
3 место – Сенотова Дарья, 5 класс, МОУ «СОШ № 2»
Поощрительные призы – Башинова Екатерина, 5 Б класс, ОГСКОУ «СКОШ № 1»; Матюшева Екатерина, 5 В класс, МОУ «Гимназия № 1»; Громышева Галина, 5 В класс, МОУ «Гимназия № 9»
6 класс
1 место – Большакова Оля, 6 А класс, МОУ «СОШ № 10»
2 место – Астапенко Алина, 6 А класс, МОУ «Гимназия № 1»
2 место – Канделадзе Дарья, 6 Б класс, МОУ «Гимназия № 1»
3 место – Михайлова Светлана, 6 А класс, ОГСКОУ «СКОШ № 11»
Поощрительные призы – Смирнов Андрей, 6 Б класс, ОГСКОУ «СКОШ № 11»; Годлевская Тамара, Коровкина Татьяна, 6 А класс, МОУ «СОШ № 17»

От души поздравляем победителей муниципального конкурса «ЛУЧИК - 2010»!!!

Работы участников не занявшие призовые места будут отмечены дипломами участников.
Ждем всех на торжественной церемонии награждения 2 апреля 2010, в МОУ "ДОД  ДДТ" в 14-00.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Ответы на вопросы о должности "педагог-библиотекарь"

На сайте РШБА доступен  Информационный бюллетень № 19 "Новая должность педагогического работника "педагог-библиотекарь": статус и вопросы введения в государственных и муниципальных образовательных учреждениях": нормативные правовые акты, информационно-методические материалы, комментарии. - М.: Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации, 2011г. В сборнике помимо всей нормативной базы вопроса, приводятся ответы на распространенные вопросы о введении новой должности, а также поясняется почему наименование должности как "библиотекарь-педагог" не считается целесообразным и корректным. Содержание бюллетеня необходимо довести до всех работников библиотек образовательных учреждений и руководителей образовательных учреждений.

С праздником, милые женщины!

С весной, нас,  милые женщины! 
Такой хороший повод вспомнить о нас если бы не был в своё время придуман, то его обязательно следовало бы признать.  Весна подходящее время для этого - пробуждение природы, жизни на Земле, яркие солнечные личики - всё это от женского начала.  Пишутся красивые стихи, посвящаются песни, создаются шедевры художественного искусства воспевающие женскую красоту, мудрость и гармонию. 

Методист, учитель, школьный библиотекарь это профессии, преимущественно женские.  
Кто Она - Женщина?  Кто создал её такую? Мне ближе строки Эдуарда Асадова, которые полюбила с того момента, когда впервые их услышала от преподавателя по сценической речи ...

Любовь, Измена и Колдун

В горах, на скале, о беспутстве мечтая,
Сидела Измена худая и злая.
А рядом под вишней сидела Любовь,
Рассветное золото в косы вплетая.

С утра, собирая плоды и коренья,
Они отдыхали у горных озер
И вечно вели нескончаемый спор -
С улыбкой одна, а другая с презреньем.

Одна говорила: - На свете нужны
В…

Формирование заказа на учебники: методический практикум

Как же это, друзья? Человек смотрит на вишни в цвету А на поясе длинный меч!
Кёрай

Как правильно составить заявку на поставку учебников в ОУ? Какие нормативные документы позволяют отстоять право на выделение средств для  пополнения библиотечного фонда ОУ? Можно ли избежать распространенных ошибок? Эти вопросы часто задают  ответственные лица в ОУ за составление заявки, будь это завуч или персонал библиотеки. Поэтому в своей статье я старалась ответить на эти вопросы и устранить некоторые Причины неэффективности заказа учебников.   В журнале "Школьная библиотека" за 2011 год №8 опубликована моя статья "Комплектование библиотек образовательных учреждений как условие реализации Федеральных государственных образовательных стандартов: методический практикум".  Как и положено, сначала я даю ссылки на нормативы, а потом и сам алгоритм составления заявок на литературу в библиотеку ОУ. Нормативы Вам пригодятся для составления плана комплектования, анализа работы с учебным фондом,…