К основному контенту

Право педагога-библиотекаря на сокращенную продолжительность рабочего времени

ВОПРОС
Имеет ли право педагог-библиотекарь на сокращенную продолжительность рабочего времени?

ОТВЕТ
Согласно ст. 333 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 ч в неделю.

Номенклатурой должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утв. постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 № 678, должность педагога-библиотекаря отнесена к должностям иных педагогических работников (подразд. 2 разд. 1).

Соответственно, педагог-библиотекарь, как педагогический работник, имеет право на сокращенную продолжительность рабочего времени (не более 36 ч в неделю).

Источник: Электронная система образования - http://www.e-mcfr.ru/ 

Комментарии

  1. Спасибо за ссылку на закон. Но надо учесть и то ещё, что рабочая неделя продолжительностью 36 часов не даёт право педагогам-библиотекарям на отпуск в 56 календарных дней. В коллективном договоре должно прописываться, что работник имеет НЕНОРМИРОВАННЫЙ рабочий день - только тогда администрация может увеличить ему отпуск. Во всяком случае, у нас в городе делают именно так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С 2014 года это называется эффективный контракт, заключаемый с каждым работником индивидуально. В нем должны быть прописаны все нюансы труда, в том числе библиотечные уроки, включенные в расписание ОУ, ненормированный рабочий день и продолжительность отпуска. Все верно, Марина.

      Удалить

Отправить комментарий

Отвечу на Ваши комментарии, вопросы и прислушаюсь к советам.
Оставляю без внимания комментарии анонимного характера.
Оставить комментарий очень просто:
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL.
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить и комментируйте!
Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Ответы на вопросы о должности "педагог-библиотекарь"

На сайте РШБА доступен  Информационный бюллетень № 19 "Новая должность педагогического работника "педагог-библиотекарь": статус и вопросы введения в государственных и муниципальных образовательных учреждениях": нормативные правовые акты, информационно-методические материалы, комментарии. - М.: Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации, 2011г. В сборнике помимо всей нормативной базы вопроса, приводятся ответы на распространенные вопросы о введении новой должности, а также поясняется почему наименование должности как "библиотекарь-педагог" не считается целесообразным и корректным. Содержание бюллетеня необходимо довести до всех работников библиотек образовательных учреждений и руководителей образовательных учреждений.

С праздником, милые женщины!

С весной, нас,  милые женщины! 
Такой хороший повод вспомнить о нас если бы не был в своё время придуман, то его обязательно следовало бы признать.  Весна подходящее время для этого - пробуждение природы, жизни на Земле, яркие солнечные личики - всё это от женского начала.  Пишутся красивые стихи, посвящаются песни, создаются шедевры художественного искусства воспевающие женскую красоту, мудрость и гармонию. 

Методист, учитель, школьный библиотекарь это профессии, преимущественно женские.  
Кто Она - Женщина?  Кто создал её такую? Мне ближе строки Эдуарда Асадова, которые полюбила с того момента, когда впервые их услышала от преподавателя по сценической речи ...

Любовь, Измена и Колдун

В горах, на скале, о беспутстве мечтая,
Сидела Измена худая и злая.
А рядом под вишней сидела Любовь,
Рассветное золото в косы вплетая.

С утра, собирая плоды и коренья,
Они отдыхали у горных озер
И вечно вели нескончаемый спор -
С улыбкой одна, а другая с презреньем.

Одна говорила: - На свете нужны
В…

Формирование заказа на учебники: методический практикум

Как же это, друзья? Человек смотрит на вишни в цвету А на поясе длинный меч!
Кёрай

Как правильно составить заявку на поставку учебников в ОУ? Какие нормативные документы позволяют отстоять право на выделение средств для  пополнения библиотечного фонда ОУ? Можно ли избежать распространенных ошибок? Эти вопросы часто задают  ответственные лица в ОУ за составление заявки, будь это завуч или персонал библиотеки. Поэтому в своей статье я старалась ответить на эти вопросы и устранить некоторые Причины неэффективности заказа учебников.   В журнале "Школьная библиотека" за 2011 год №8 опубликована моя статья "Комплектование библиотек образовательных учреждений как условие реализации Федеральных государственных образовательных стандартов: методический практикум".  Как и положено, сначала я даю ссылки на нормативы, а потом и сам алгоритм составления заявок на литературу в библиотеку ОУ. Нормативы Вам пригодятся для составления плана комплектования, анализа работы с учебным фондом,…