tag:blogger.com,1999:blog-1884675955735013678.post8805063594442990351..comments2024-03-27T03:03:27.773+08:00Comments on МетодистиК@: Рабочая программа по ФГОС НООЕлена Астапенкоhttp://www.blogger.com/profile/06370975121340130125noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-1884675955735013678.post-87884728190031954322014-05-07T08:53:44.817+09:002014-05-07T08:53:44.817+09:00Вот что мне удалось найти:
Для построения урока в ...Вот что мне удалось найти:<br />Для построения урока в рамках ФГОС НОО важно понять, какими должны быть критерии результативности урока.<br /> 1. Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.<br /> 2. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)<br /> 3. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.<br /> 4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.<br />5. Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.<br /> 6. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).<br />7. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.<br />8. Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.<br />9. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.<br />10. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.<br />11. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.<br /> 12. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)Елена Астапенкоhttps://www.blogger.com/profile/06370975121340130125noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1884675955735013678.post-17512622572685979972014-05-07T02:24:57.391+09:002014-05-07T02:24:57.391+09:00Спасибо. Очень информативная и краткая основная ча...Спасибо. Очень информативная и краткая основная часть. Однако мне непонятен вопрос, как при этом писать задачи? Раньше они были обучающие, воспитательные и развивающие. а теперь?Anonymousnoreply@blogger.com